Как вести запрещенные социальные сети после введения запрета на рекламу?

7 апреля Президентом был подписан закон о запрете размещения рекламы в "запрещенных" социальных сетях. Что это значит для медицинских организаций и как вести социальные сети клиникам, чтобы не получить штраф?

Бизнес 16+

Вебинар проведет:

Усольцева Надежда - медицинский юрист, юрист для медицинского бизнеса, профессиональный медиатор, член корпорации медицинских юристов Школы медицинского права и Ассоциации разработчиков и пользователей искусственного интеллекта в медицине «Национальная база медицинских знаний», организатор и спикер конференций в сфере здравоохранения, автор образовательных программ для руководителей медицинских организаций, врачей и администраторов, автор телеграм канала "Прививка правом".

 

О чем поговорим?

  • На какие публикации распространяется запрет?

  • Что делать с ранее размещенными публикациями?

  • Как формировать публикации в социальных сетях, чтобы не было вопросов у проверяющих органов

  • Ответы на вопросы по теме.

 

Дата: 29.04 (вторник).

Время: 17-00 по мск.вр.

Условия участия: бесплатно (требуется предварительная регистрация).

Встреча пройдет в ZOOM. Ссылка для подключения придет на почту за 1 час до начала.

 

 

Связаться с организатором: https://t.me/usolna

Подписаться на телеграм канал для медицинского бизнеса: https://t.me/privivka_pravom

Поделиться:

7 дней назад
29 апреля 17:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов