Бизнес-завтрак в Москве на тему "Как работать с претензиями и жалобами пациентов и не бояться проверок"

08 февраля в Москве я проведу бизнес-завтрак для собственников и руководителей клиник. Мы разберём самые острые вопросы в теме: • Как правильно реагировать на претензии пациентов и запросы из надзорных органов по жалобам пациентов? • Как минимизировать риски и защитить репутацию клиники? • Что важно учесть в вопросе профилактики споров с пациентами?

Бизнес 16+

Информация обо мне:

Усольцева Надежда - медицинский юрист, юрист для медицинского бизнеса, профессиональный медиатор, член корпорации медицинских юристов Школы медицинского права и Ассоциации разработчиков и пользователей искусственного интеллекта в медицине «Национальная база медицинских знаний», организатор и спикер конференций в сфере здравоохранения, автор статей в ведущих медицинских изданиях, опыт работы в сфере защиты прав предпринимателей более 20 лет, автор телеграм канала "Прививка правом".

 

Что вас также ждет на мероприятии:

  • Примеры из моей практики  

  • Разбор ваших спорных ситуаций с пациентами

  • Ответы на вопросы 

  • Вкусный завтрак и общение в неформальной обстановке

 

Когда и где пройдет мероприятие? 

Дата: 08.02 (суббота).

Время: 10-00 -13-00

Место: ресторан «Ботаника», Большая Грузинская ул., 61, стр. 1

 

+ Бонусы для участников:

- форма соглашения об урегулировании спора,

- форма протокола заседания врачебной комиссии с рекомендациями по заполнению,

- образцы ответа и отзыва жалобы в Росздравнадзор.

 

Условия участия: 3 000 рублей

Количество мест ограничено.

 

Связаться с организатором: https://t.me/usolna

Подписаться на телеграм канал для медицинского бизнеса: https://t.me/privivka_pravom

Поделиться:

33 дня назад
8 февраля 10:00–13:00

Москва
Большая Грузинская ул., 61, стр. 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов