Претензии пациентов к сервису. Как разрешать и предупреждать такой вид претензий?

О претензиях пациентов к качеству лечения говорят много и часто, но о том, что пациенты бывают также недовольны сервисом и даже пишут претензии об этом, обычно не упоминают. Мы решили разобрать виды таких претензий, причины их возникновения, а также способы их разрешения и предупреждения.

Бизнес 16+

Претензии пациентов к сервису. Как разрешать и предупреждать такой претензий?

 

Эфир на эту тему проведем  1 августа в 15-00 по мск.вр.

 

В обсуждении примут участие:

Усольцева Надежда — медицинский юрист (в сфере частной медицины), профессиональный медиатор, член корпорации медицинских юристов Школы медицинского права.

Холодова Валерия — юрист в сфере медицинского и семейного права, член корпорации медицинских юристов Школы медицинского права.

 

О чем поговорим во время встречи:

  • Ошибки, которые пациенты не прощают (примеры претензий из практики).
  • Варианты разрешения претензий пациентов (примеры из практики).
  • Выводы (как не бояться претензий; как на них реагировать; какие меры профилактики стоит предпринять; как предупредить потребительский экстремизм).

 

Условия участия: бесплатно, но требуется предварительная регистрация.

 

Эфир проведем в zoom. Ссылка для подключения придет на почту за 1 час до начала.

Поделиться:

613 дней назад
1 августа 2023, начало в 15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов